Конкуренты компании ООО "СПК ДРЕЙВИНГ"

Компания «СПК ДРЕЙВИНГ» занимает 0.2712% рынка «Производство металлических дверей и окон».
Общий объем рынка составляет 101.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (101.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2712% (274.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПК ДРЕЙВИНГ» по рынку «Производство металлических дверей и окон»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМФОРТ+" 322.05 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО ДОНАТ" 320.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАСС СЕРВИС" 320.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОНОТЕКС" 317.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯЗМД" 306.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ ПСКОВ" 305.79 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮМПРОЕКТ" 293.58 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛДВЕРИ" 286.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАСАДЫ И ЗАБОРЫ" 285.78 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 282.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 281.22 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-ПЛАСТ" 278.46 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИММЕТРИЯ" 268.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 264.67 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПД" 261.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРОММЕТ" 260.43 млн руб. 170 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОКРИЛ" 258.66 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР СТАЛЬ" 256.67 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ИНТЕРМЕТ" 253.07 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКОН" 247.09 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК" ГАРАНТ" 240.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮКОМ" 236.51 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ-ДЕКОР" 235.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФК" 234.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-СТРОЙ" 232.84 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство металлических дверей и окон»

Сравните эту компанию с любым конкурентом