Конкуренты компании ООО "АРОВАНА"

Компания «АРОВАНА» занимает 0.0073% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 631.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (631.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0073% (46.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРОВАНА» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРИКС" 55.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ДАР СОЛНЦА" 55.42 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДИЧ-СИБИРЬ" 55.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ЗМВ "ЕССЕНТУКИ" 55.13 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛИК" 54.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПЛОДОКОМБИНАТ И К" 54.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМИС ПАПРИК" 54.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 53.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛФОРТ-ОРИЕНТ" 53.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТС ПЛЮС" 52.71 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКЕЙ" 52.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЕКС" 51.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК"ТАИСЕР" 51.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА" 51.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТА КВАЛИТА МСК" 51.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ" 50.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" 50.27 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 50.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ РЫБНАЯ КОМПАНИЯ" 50.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 48.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРОС" 48.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАГМАРА" 48.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ-А" 48.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРАЛ" 48.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РАТИБОР" 48.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом