Конкуренты компании ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ"

Компания «МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» занимает 0.0127% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0127% (124.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИЗЕУМ" 148.01 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙЛСАРТ" 147.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ" 147.79 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА МЕДИА" 147.58 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙОРИТИ" 147.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ ОНЛАЙН" 147.51 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРФРЕНД" 147.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 1" 146.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФАКТОР" 146.61 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "С001" 146.39 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 146.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТИМА" 146.23 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДКЛИЕНТС" 146.00 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ЭМ-ДЖИ" 145.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕДЖИКОМ" 145.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ТОР - МЕДИА" 145.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК"АЛЕФ-ТЕРРА" 145.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСТУМ" 145.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЙ МИР" 144.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА24. СЕВЕР" 144.31 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕКСЛЕР" 144.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА ВЕБ" 143.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВИЛС" 143.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ" 143.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВВВ" 143.28 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом