Конкуренты компании ООО "СРТ - ПЛЮС"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (206.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ - ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЕКСЕЙ" 247.45 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ПЛЮС" 246.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКУЛАКОВ" 246.38 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВКА-М" 246.18 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №64" 245.82 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
КЕЗСКОЕ РАЙПО 245.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛМА" 245.44 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 245.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШИКПРОД" 244.80 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИННЫЙ ПОГРЕБОК" 244.60 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
НОВОМАЛЫКЛИНСКОЕ РАЙПО 244.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА" 244.39 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОНАНС" 244.08 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТА" 242.90 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКОМ-ИНВЕСТ" 241.95 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛИСЕЕВСКИЙ МАГАЗИН" 241.90 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ КОМПАНИЯ ЖЕМЧУЖНОЕ" 241.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ" 240.90 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ-2" 240.47 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДКООП" 240.34 млн руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 239.59 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС ШИРОТЫ ДУШЕВНОЙ" 239.42 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНО" 238.52 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 237.79 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРХАН" 237.36 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом