Конкуренты компании ООО "РА"

Компания «РА» занимает 0.0051% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (61.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "М-РУС" 73.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ПИ ДЖИ ГЛОБАЛ РУС" 73.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭЙМВОРК ЭЙДИ" 73.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНЯЯ КУХНЯ" 73.06 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ ОНЛАЙН" 72.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГО ПРОМОУШЕН МОСКВА" 72.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ" 72.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЕКАРТ" 72.81 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЯ" 72.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРЦСЕРВИС" 72.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРДЖИ-ПИТЕР" 72.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНТ-КАЗАНЬ" 72.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ФЬЮЖН" 72.62 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕК" 72.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО САХАР" 72.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССПОСТ" 72.55 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКУТ" 72.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
АО "КОМПАНИЯ СТА" 72.22 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЙСПУШ" 72.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКСИЗН РУС" 72.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "АМАРАНТ" 72.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУПП АУТДОР" 72.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРОЙ ЭТАЖ ПЛЮС" 71.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИПЛ ТАЧ" 71.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУТ ЛЭНД" 71.91 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом