старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛЬКАСАР"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (187.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬКАСАР» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМК" 224.72 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ДЗУН-ХЕМЧИКСКИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ 224.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "МЕРКАНТО" 224.26 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК" 223.93 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЯБРЬ-ПРО" 223.71 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАН-ПОЛЕ" 223.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИЧИ" 223.21 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВИК" 222.49 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
КОЛПНЯНСКОЕ РАЙПО 222.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕСТЬ ВСЁ" 221.75 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ДУЭТ" 221.36 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 220.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА" 220.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРОДТОВАРЫ" 220.68 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОРИ БЕЛОГОРЬЯ" 220.10 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
"КООПРОМХОЗ" 220.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮРИНАТ-ПРОДУКТ" 219.59 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВИЧ" 219.41 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТЯБРЬ" 218.77 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНЬ И НОЧЬ" 217.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙВИС" 216.70 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ХЛЕБ АЛТАЯ" 216.42 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСИН-МАРКЕТ" 215.92 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
АО ПРОДУКТЫ "ТОРГОВАЯ ЛИГА" 215.34 млн руб. 108 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВНАЯ ИСТОРИЯ" 215.09 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»