Конкуренты компании ООО "АВАНТАЖ"

Компания «АВАНТАЖ» занимает 0.0019% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (26.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВАНТАЖ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТДР "ВЛАДИМИР-РЕГИОН" 32.18 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ГЕНИЙ УСЛУГ" 32.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКТИВ ДИДЖИТАЛ" 32.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКМСБ-ГРУПП" 32.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПОКАЗ" 32.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА "СЕВЕР" 32.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е ЭФ СИ РЕГИОНЫ" 32.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТПРО" 32.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "1АРТ-ГРУППА" 32.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИК ЛАЙФ" 32.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СОЛЮШНЗ" 31.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "О-ЛИДЕР" 31.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА РМ" 31.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИС ВЕРБУНГ" 31.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФ ЭДЖЕНСИ" 31.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-ГРУПП" 31.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОСКОВ ПРО" 31.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ ВОЛТИДЖ БРЕЙНЗ" 31.89 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 31.84 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФБ ГРУПП" 31.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КАКАДУ" 31.81 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ БИ РЕДИ" 31.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ЛАУНДЖ" 31.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНЕКС МЕДИА ГРУПП" 31.77 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙБИДЖИ" 31.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом