Конкуренты компании ООО "РСП-СЕРВИС"

Компания «РСП-СЕРВИС» занимает 0.0014% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (19.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РСП-СЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РГ "АТЛАНТИС" 23.38 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПУЛЬС ЦЕН" 23.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ РЕКЛАМА" 23.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ. КРЕАТИВ И ДИЗАЙН" 23.36 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРИЭЛТ" 23.36 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЛАЙН" 23.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б2-ПРИНТ" 23.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 23.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГМ" 23.29 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ООО "Л-КОРПОРАЦИЯ" 23.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕШЕНИЕ" 23.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОТРЕНД" 23.27 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИЛЛ" 23.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАЙМ" 23.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "СПЕКТР" 23.20 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "АН" 23.20 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 23.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОП МЕДИА" 23.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-МЕДИА" 23.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ОЛИМП" 23.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ПЕНЗА" 23.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЮШЕНС" 23.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСАЙН" 23.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 23.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМТ" 23.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом