Конкуренты компании ООО "КЕНОР"

Компания «КЕНОР» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (21.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЕНОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧЕРОКИ-МЕДИА" 25.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДИТ ДОВЕРИЯ" 25.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 25.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТ ЭДЖЕНСИ" 25.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТКА" 25.56 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 25.56 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 25.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КОНЦЕПЦИЯ" 25.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕН-ПРЕСС" 25.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РКА "МЕДИА-СПУТНИК" 25.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗОВАНИЕ ИНФОРМ" 25.49 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ НАВИГАЦИЯ РЕГИОН" 25.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА" 25.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН ТОН" 25.46 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ГОРОД ПРО" 25.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНА АДВ" 25.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕРСПОРТ-МАРКЕТИНГ" 25.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНИК" 25.42 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС-АУТДООР" 25.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРКАДИЯ" 25.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ МЕДИА" 25.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛА-ГРУПП" 25.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАХОДКА МЕДИА ГРУПП" 25.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН" 25.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗАРОВА ПРО" 25.39 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом