Конкуренты компании ООО "РАКУРС"

Компания «РАКУРС» занимает 0.0050% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (123.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАКУРС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОЙ ГОРОД" 148.12 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
АО "СКРИН МЕДИА" 147.87 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ БРЭНД ИВЕНТ" 147.84 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЗ-ТРЕЙД" 147.75 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТС ГРУПП" 147.58 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОДАКШН" 147.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙНШТЕЙН МЕДИА" 147.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАКЪ" 147.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИНКЛАС" 146.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ДЛЯ КАЖДОГО" 146.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ ПИАР-РЕШЕНИЯ" 146.39 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОФИЛЬМ" 146.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА-РЕ" 146.16 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭНС ПЛЭНЕТ" 146.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГРИД" 145.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АГ-СЕРВИС" 145.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАУ-РИТЕЙЛ" 145.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТПАРТНЕР" 145.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЕЕЛЬ РУС" 144.79 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЗИНГ" 144.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ" 144.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "МЕДИА ПЛЮС ГРУПП" 144.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЛАВ" 144.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ЮНГ" 143.99 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТРОН РУС" 143.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом