Конкуренты компании ООО "СНЭК-М"

Компания «СНЭК-М» занимает 0.0637% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 147.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (147.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0637% (94.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СНЭК-М» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИШЕЛЬ" 112.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЮГ-ТРЕЙД" 112.04 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНТ" 110.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 110.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД СНЭК" 110.08 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МАКФУД" 110.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 109.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТОРИ" 109.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГРЕДИЕНТС СПЕШИАЛИТИС" 107.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГРЕДИЕНТЫ ИТ" 107.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИРАСОН" 107.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЯБЛОКОВ" 106.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕВРАЛЬ-ТРЕЙД" 106.52 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА ПЛЮС" 105.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАЛИНСКАЯ РЫБКА" 105.48 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ СНАБ" 102.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРБА" 102.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРБА" 102.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКУС" 101.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕД АЛТАЙ" 101.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФРУТ-ГОЛД" 101.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЙКЕРИ СЕРВИС" 100.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 98.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДИЧ-СИБИРЬ" 98.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 98.66 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом