Конкуренты компании ООО "АРМАДА"

Компания «АРМАДА» занимает 0.0020% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (126.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРМАДА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКВИЛОН" 151.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИХАО" 151.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИ - АРТ" 151.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПАК РУС" 151.96 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПТ" 151.89 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНИТ" 151.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИТУРА.РУ" 151.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСПРОГ" 151.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСЕРВИС-ИРКУТСК" 151.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО-ФИНАНСОВЫЙ ХОЛДИНГ ММК" 151.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС Н" 151.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕФОРМ-ИНВЕСТ" 151.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДКК" 151.64 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССВИНИЛ" 151.53 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО РЕГИОН-М" 151.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕКС" 151.47 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТС ХАУС" 151.47 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДОРСЕРВИС" 151.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДПРИНТ" 151.43 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРОЙ КАРАВАН" 151.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 151.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛРТ САМАРА" 151.30 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСЕРВИС ПЛЮС" 151.30 млн руб. 96 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА-К" 151.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ-ОПТ" 151.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом