Конкуренты компании ООО "ПРОЛОГО.ПРО"

Компания «ПРОЛОГО.ПРО» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (16.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОЛОГО.ПРО» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГСИТИ" 19.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНА" 19.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭЛ" 19.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОТТОНСЕРВИС" 19.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ ИМПОРТ" 19.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ПРОМСТАРТ" 19.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМТЕХНОПАРК" 19.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕССА-УРАЛ" 19.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТРЕЙД" 19.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНАН" 19.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС +" 19.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОВСКИЕ СРУБЫ" 19.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОВСКИЕ СРУБЫ" 19.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНПРОМОЙЛ" 19.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕГАЛ" 19.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП "МДМ+БМ" 19.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД" 19.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСПРОМЭКСПЛУАТАЦИЯ" 19.90 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "УЛЬТРАПАК" 19.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГПАЛЛЕТ" 19.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРТ ДЕПО" 19.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛТЕРМО" 19.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКК "ПРОМТЕХНОЛОГИИ" 19.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАСТОН" 19.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНК" 19.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»