старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТК-КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ"

Компания «ТК-КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 76.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (76.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТК-КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАРАНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛОТ-ТОРГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕГОЦИАНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК МЯСНОЙ СТАНДАРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭАР-ПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИНО" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАУ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЭНИ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТФИШ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИНА" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГСПБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНТ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОУЗЕН БЕРРИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУММИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРП" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГОДА" 0.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ФИРМА МИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛВЕРДЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»