Конкуренты компании ООО "ЛАУРЕЛЬ"

Компания «ЛАУРЕЛЬ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (6.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАУРЕЛЬ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТЕЛЬ" 8.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБПЛАСТМАТИКА" 8.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС" 8.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 8.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТАР" 8.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧИНВЕСТ СЕВЕРО-ЗАПАД" 8.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕСПЕРА" 8.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕПОРТ" 8.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНЖРЕСУРС" 8.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ ДВОР" 8.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРОН" 8.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТРОН" 8.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 8.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХАВИАПРОМ" 8.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММПЛАСТ" 8.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 8.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМ" 8.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД ПРОЕКТ" 8.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КОМПЛЕКТСЕТЬСТРОЙ" 8.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 8.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРУПП" 8.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 8.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ПЛЮС" 8.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИНТЕХ" 8.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ВКУСА" 8.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом