старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДВЕ СТОЛИЦЫ"

Компания «ДВЕ СТОЛИЦЫ» занимает 0.0023% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 1.58 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.58 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (35.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДВЕ СТОЛИЦЫ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕГИОН ПРОДУКТ ТОРГ" 42.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 42.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 42.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРСНАБ" 42.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРА" 42.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАРФ" 42.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИЛАНТИЯ" 42.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕГАНД" 42.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОСТЭКСПРЕСС" 42.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РППК" 42.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ МИР" 42.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТА" 41.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНАЯ ЛАВКА" 41.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 41.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ГЛОБАЛФЛИТСЕРВИС" 41.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙАГРО" 41.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА БИЗНЕС" 41.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ-М" 41.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТСНАБ" 41.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙС ТРЕЙД" 41.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАН" 41.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИОН" 41.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПРОДУКТ" 41.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ИКМА" 41.35 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАЦКАЯ СЛОБОДА" 41.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»