старый дизайн

Конкуренты компании АО "ФПК "БИМАР"

Компания «ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ БИМАР» занимает 0.0956% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 147.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (147.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0956% (141.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ БИМАР» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРМУЛА ЕДЫ" 169.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФ+" 168.60 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДК" 167.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК У АВГУСТА" 167.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЮЖНЫЙ" 165.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРЦИО" 163.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРОДИМПОРТ" 160.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБПЛАСТ" 159.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОРГ" 156.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТО" 154.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНО" 154.35 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 151.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТО-ХАУС" 151.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 149.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШЕКСНА-ТОРГ" 138.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭОНЭКСПЕРТ" 138.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТОРГ" 137.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЦЦАПЛЕЙС" 137.61 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРОЛЬ" 136.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТАН" 134.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ БИО" 133.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 132.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БИ-ТРЕЙД" 131.03 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПО" 129.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЕ ТРАДИЦИИ" 128.26 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»