Конкуренты компании ООО "ХОД"

Компания «ХОД» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГК "АЛЬФА-ПРЕСС" 5.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-МЕДИА" 5.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТГ "АВГУСТ" 5.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ДЕТСКИЙ СЕМЕЙНЫЙ ЦЕНТР "АКАДЕМИЯ РАДОСТИ" 5.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ФАБРИКА" 5.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ПРАКТИКС" 5.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-Р" 5.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-УРАЛ" 5.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛВК" 5.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ ТЕЛЕВИЗОР" 5.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ АГЕНТСТВО" 5.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОН" 5.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК" 5.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 5.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОСС" 5.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 5.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МЕДИА КОМПАНИ" 5.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВДВ"ДУБНА 5.39 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОДАКШН" 5.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ КОНЦЕПТ" 5.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ ПОС" 5.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНИНВЕСТСТРОЙ" 5.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ" 5.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛИЗКИЕ КОНТАКТЫ" 5.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ВЭБ" 5.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом