Конкуренты компании ООО "СИЗОНС"

Компания «СИЗОНС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (205.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИЗОНС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮГ-ТУР" 246.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЮЛЬТЭН" 246.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КТИП "ИРИДА БАЙКАЛА" 245.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "ДЖЕРСИ-ТУР" 245.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "5 КОНТИНЕНТОВ" 245.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 245.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 245.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗА-КРУИЗ" 245.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АННА-ТРЕВЕЛ" 245.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВЦ" 245.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР ПЕРЕМЕН" 245.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ 1000 ДОРОГ" 244.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТА МИРА" 242.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАО" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В ОТПУСК" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГАТУР" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСИДА" 241.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН-СЕРВИС" 241.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЛИДЕР" 241.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА" 241.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСИБТУР" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-А" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "КЛАССИКА-ТУР" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТ АМИГО" 240.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»