Конкуренты компании ООО "МАРТ"

Компания «МАРТ» занимает 0.0020% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (28.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗЕОЛЯЙН" 33.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПЕЛЛЕР ЭКСПО" 33.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНТЕОН" 33.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФИРМА "АГНИ" 33.60 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОД ПРОДАЖ" 33.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПЛОЩАДЬ - ГК" 33.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНОРА" 33.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-К" 33.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОУС ПРО" 33.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКОНТ" 33.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕДИА - ПЕНЗА" 33.41 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИКСОЮЗ-ПЕЧАТЬ" 33.41 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДАР ЭДВЕРТАЙЗИНГ СТОЛИЦА" 33.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-МЕДИА" 33.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЛЛОУ БЛОГГЕР" 33.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "РЭС" 33.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД АКТИВИТИ" 33.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА" 33.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСВЕТ" 33.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШНИЙ ВИД" 33.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ МЕДИА" 33.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИАЛКА-ЭКСПРЕСС" 33.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХХI ВЕК" 33.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА.СТРИТ" 33.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЛАЙНЕР" 33.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом