РО - ДУХОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКИЙ ИСЛАМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ЦЕНТРАЛЬНОГО ДУХОВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУСУЛЬМАН РОССИИ
Компания зарегистрирована 06 мая 2003 регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность религиозных организаций», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях», «Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 10.
г Уфа, ул Чернышевского, д 5

Конкуренты компании РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ - ДУХОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ИСЛАМ

РО - ДУХОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО...

Компания «РО - ДУХОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКИЙ ИСЛАМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ЦЕНТРАЛЬНОГО ДУХОВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУСУЛЬМАН РОССИИ» занимает 0.9228% рынка «Деятельность религиозных организаций». Общий объем рынка составляет 3.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.9228% (31.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РО - ДУХОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКИЙ ИСЛАМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ЦЕНТРАЛЬНОГО ДУХОВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУСУЛЬМАН РОССИИ» по рынку «Деятельность религиозных организаций»:



* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность религиозных организаций»

Сравните эту компанию с любым конкурентом