Конкуренты компании ООО "САТУРН"

Компания «САТУРН» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САТУРН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИЗАЙН-МЕДИА СЕРВИС" 2.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ-МАСТЕР" 2.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 2.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ МАСТЕРСКАЯ "СОКОЛ" 2.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТА" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНА" 2.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОМНИ" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБПАРТНЕР" 2.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ РЕКЛАМА" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМПОТРАФАРЕТ" 2.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМИТАД ПРОДЖЕКТС" 2.44 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДСЛУШАНО" 2.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМИСТЪ" 2.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНИГОБУДНИ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ-СЕРВИС" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА-МЕДИА" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-ОМО" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИРАЛЬ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ЦЕНТР" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-РЕСУРС" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК АРС" 2.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧУДЕСА В РЕШЕТЕ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК ПРОГРЕСС" 2.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ПИАР" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом