Конкуренты компании ООО "ПРОДУКТ СЕРВИС"

Компания «ПРОДУКТ СЕРВИС» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (8.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДУКТ СЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОСТЭКС ПЛЮС" 10.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОРИТ" 10.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАИЛЛ" 10.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРТЕР 116" 10.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОКЛИМА ИНЖИНИРИНГ" 10.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВАНТАЖ" 10.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ СНАСТИ" 10.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГО-ДЕКОР" 10.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТАПАК" 10.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР ПОДАРКОВ" 10.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСТК" 10.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "Д-КОНСАЛТ" 10.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ" 10.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯР - СТРОЙКОМПЛЕКТ" 10.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬТРЕЙДСЕРВИС" 10.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСТРОЙКА" 10.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИТЕС" 10.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "РТК" 10.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНЛЕД" 10.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ" 10.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДОБА" 10.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГОТКРЫТКА" 10.53 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ АГРО" 10.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСБИ" 10.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 10.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом