старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КИНГ МЕДИА"

Компания «КИНГ МЕДИА» занимает 0.0105% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0105% (145.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КИНГ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МСМГ" 174.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИМ АЛЬЯНС" 174.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИМАРК" 174.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКАПРИ ПЛЮС" 173.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 173.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ФЕРСТ БАИНГ" 173.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭТ-ТРИК" 173.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМДИРЕКТ" 173.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ" 173.47 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 173.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕЕРС" 173.06 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП ВДМ ГРУПП" 172.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙЛТЕКС" 172.54 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКТАТО" 172.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ МЕДИА" 172.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ ПРО" 172.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "АБЛ" 171.86 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЦТЕК" 171.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "3 АРТ - САЙН" 171.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС ГРУПП" 171.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСК" 170.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИМОУШН ГРУПП" 170.91 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИПЯТОК" 170.68 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ПЕОН АГ" 170.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 170.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»