Конкуренты компании ООО "СК РЕМСТРОЙ"

Компания «СК РЕМСТРОЙ» занимает 0.0290% рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ».
Общий объем рынка составляет 128.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (128.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0290% (37.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СК РЕМСТРОЙ» по рынку «Производство прочих отделочных и завершающих работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕГИОНМАСТЕР" 44.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ" 44.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТ-СТРОЙ" 43.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 43.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ" 43.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЛЮКСОР" 43.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛИНА" 43.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ" 43.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНОЙЛ РИТЕЙЛ" 43.26 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖ" 43.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙ" 42.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОФСТР" 42.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД-МСК" 42.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИГ СТРОЙ" 42.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 41.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСГРАД" 41.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК ТЕХНОЛОГИЯ" 41.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 41.50 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК ФОРТУНА" 41.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-СТРОЙ" 41.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЙ ДОМ СИБИРЬ" 41.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХНОЛОГИЯ" 41.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМСЕРВИС" 41.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТРОЙСЕРВИС" 41.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТРУКТОР УЮТА" 41.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом