Конкуренты компании ООО "ВЫМПЕЛ"

Компания «ВЫМПЕЛ» занимает 0.0036% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (42.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЫМПЕЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕРЫМ БУДНЯМ.НЕТ" 51.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК" 51.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ЭПСИЛОН ПЛЮС" 51.53 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЦРУ" 51.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЯ ФАБРИК" 51.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ПРЕСС" 51.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 51.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕРАТОР ПРОДАЖ" 51.43 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙЕВТИКА РУС" 51.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА МЕДИА" 51.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕССТОЛИЦА" 51.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 51.38 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ВИЖН" 51.35 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАЙК" 51.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНАПЛАН" 51.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЧЦЕНТР-СКЮ" 51.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ" 51.30 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНГТРЕЙД КОМПАНИ" 51.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ" 51.19 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕЛЕКШЕН КАЗАНЬ" 51.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОУЛМАЙ" 51.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАЛКА-МЕДИА" 51.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МЕДИА БАЙЕР" 51.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБЫТИЯ" 51.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ КЛУБ" 51.05 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом