Конкуренты компании ООО "САРАФАН МЕДИА"

Компания «САРАФАН МЕДИА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (477.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САРАФАН МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРЕЗЕР +" 572.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК КИТ" 572.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКЕЙ РИЧ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 571.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МЕДИА ГРУПП" 571.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТГЕШЕФТ" 571.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 571.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЭЙЛ" 571.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАВЕР" 570.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ СИСТЕМЫ" 570.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОБАЛЬТИН" 570.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА 24" 569.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ-ТВ" 569.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 569.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК ДЕ ЛЮКС" 569.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 569.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АКЦЕНТ" 568.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЭПАТАЖ" 568.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМАКС" 568.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МРА "ТРИУМФ" 567.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСЬМАЯ ЛИНИЯ" 567.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ АРТ ЛИНИЯ" 567.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-МЕДИА" 567.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТУРАЖ" 567.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛЬМОСКОП" 567.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК СИТИ" 567.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом