Конкуренты компании ООО "ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ"

Компания «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (31.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НКТ" 37.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ САЙН-КРАСНОДАР" 37.46 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИОЭКСПО" 37.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ-ЧЕЛЯБИНСК" 37.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРПИОН" 37.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРУСЕЛЬ" 37.42 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЭМЭЙ" 37.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГ ГРУПП" 37.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНИКА+" 37.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛЬНЫЕ ЦИФРОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 37.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК" 37.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБ-78" 37.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОНАТ" 37.31 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО-78" 37.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН.СИ.ЭЙ-МЕДИА" 37.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОТРЕНД" 37.29 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЛИТЭЙДЖ" 37.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ+" 37.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УСПЕШНЫЙ МАРКЕТИНГ" 37.24 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВЕЛ АП" 37.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС.ЮГ" 37.19 млн руб. 157 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБАЙЛ ПРОМО" 37.19 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМАН МЕДИА" 37.14 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТЕХНОПАРК" 37.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМСКИЙ МЕДИА-ЦЕНТР" 37.10 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом