Конкуренты компании ООО "АРТИФИШЛ"

Компания «АРТИФИШЛ» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (11.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТИФИШЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕТТО" 13.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАТЬЯ РИМ - АЛМАЗ" 13.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР КРЕАТИВ ЛТД." 13.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 13.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИКСТАРС" 13.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНОВОСЕЛЬЕ" 13.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕКТОР" 13.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДТ" 13.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТИЯ" 13.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД МЕДИА" 13.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК РАДОНЕЖ" 13.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУГАРИН" 13.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "АРТ ПРОФИ" 13.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕСТ-МЕДИА" 13.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ" 13.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМЩИК" 13.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕТА" 13.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР ПРОДАКШН" 13.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСМЕДИА" 13.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ ПРО" 13.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС КОМ" 13.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕКМАНИ" 13.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ ГРОЗНЫЙ" 13.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВЫЕ ЛЮДИ" 13.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ МАСТЕРСКАЯ АРТ МАСТЕР" 13.12 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом