Конкуренты компании ООО "СОМОЛ"

Компания «СОМОЛ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОМОЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАША МОБАЙЛ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОДАКШН" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ВЕСТ МЕДИА" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПРЕМИУМ" 2.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК "УСТЬ-ОРДА ЛАЙФ" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А1" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮТОН" 2.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСВРЕМЯ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПИГМАЛИОН" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕИНЗ ГРУПП" 2.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРТЦ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНОЕ ЦАРСТВО" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ "УМ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАХОДКА ВИ-БИ-СИ" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕ:ЕВОЛЮШН" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭИТ" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА"РЕКЛАМИНКА" 2.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН-РПФ" 2.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУК-МЕДИА" 2.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛАЙ ХОРОШО" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛ ПРИНТ" 2.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИР" 2.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКАН-ЭКСПО" 2.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДДИ" 2.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТМ" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом