Конкуренты компании ООО "ПРОФЛАЙН"

Компания «ПРОФЛАЙН» занимает 0.0238% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0238% (182.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФЛАЙН» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК ТУРИН" 218.91 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТОРГ СЕРВИС" 218.73 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГМБХ КУРЬЕР" 217.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОС" 214.82 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗПТ "ПОЛИМЕР" 214.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ТУЛАЭЛЕКТРОПРИВОД" 214.21 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТЛАБ СПБ" 214.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОГАРД" 213.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛФЕРИНО" 212.75 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТОРГ" 212.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 212.16 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДРАГОРА" 212.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕУСТРЕЙД" 212.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЗА" 211.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДАКТИК" 211.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТАЙЛ" 211.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЛЕН ЭКСПРЕСС" 211.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 210.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЛЕКТИКО" 210.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫСЬ" 209.77 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЦЕНТУС" 209.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТОРГ" 209.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СТИМПАК" 209.49 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 209.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 208.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом