Конкуренты компании ООО "АМПЕР ЭЛЕКТРО"

Компания «АМПЕР ЭЛЕКТРО» занимает 0.0175% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 773.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (773.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0175% (135.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМПЕР ЭЛЕКТРО» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОКОВЕР" 162.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙБЕР ФЕМИЛИ РУС" 161.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ МЕБЕЛИ" 161.06 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДПЛАЙ" 160.69 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГВИ" 160.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРАПРИМ" 159.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКАР" 159.61 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ СТИМ" 159.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС-УФА" 158.87 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАЛЬТО" 158.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МИР УПАКОВКИ" 158.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 158.05 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПС" 157.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЭДГРУПП" 157.92 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 157.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ КОВЕР" 157.44 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛТ-ПРОМ" 157.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ИМПОРТ" 157.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК БЛЕСК" 157.02 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВ-ИНВЕСТ" 156.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС" 156.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИССА МЕДИАПРОЕКТ" 156.69 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО" 156.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТАЙЛ" 156.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИОЛЕТ" 156.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом