Конкуренты компании ООО "МИГ"

Компания «МИГ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (287.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕЛЕН" 344.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛ-МЕДИА" 343.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ИНФО" 343.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТА РАДУГИ" 343.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЭЛКОМ-ЭКСПО" 343.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМБУС" 343.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 342.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТС ШЕКСПИР" 342.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФР "РЕКЛАМАГРАД" 342.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИАНМАГ" 342.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ СЕРВИС ПЛЮС" 341.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ-КЛУБ" 341.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ПЛАЗМАВИЖН" 340.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИДДИК" 340.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИА ПРОДЖЕКТ" 340.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕКЛАМА" 339.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АННА-МЕДИА" 339.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ХАУЗ" 338.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "1 ФРОНТ" 338.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 338.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ЗЕБРА-ШОУ" 338.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР МЕДИА" 338.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОФИС СТАИЛ" 337.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 337.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПРОФЕССИОНАЛ" 336.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом