Конкуренты компании ООО "ГЕФЕСТ"

Компания «ГЕФЕСТ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (13.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕФЕСТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУКОМ" 15.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОДИУМ" 15.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛ ЭСТЕЙТ МАРКЕТИНГ" 15.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛГУД" 15.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОСТРОФ" 15.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "П.С." 15.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "48" 15.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОФИ" 15.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ПРОЕКТ МЕДИА" 15.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОГАНОФФ ГРУПП" 15.62 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФА МЕДИА ПЛЮС" 15.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛ" 15.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА ПРОДВИЖЕНИЕ" 15.61 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 15.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА АМС" 15.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВП ЭКСТРАВАГАНЗА" 15.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУБИ-ОНЛАЙН" 15.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСА" 15.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОРИЯ" 15.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН" 15.59 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ ЛАЙН ПЛЮС" 15.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАЙФ" 15.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР.БРЕНДС" 15.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РГ "ТОП-ЭКСПЕРТ" 15.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИЛАЙН-САРАТОВ" 15.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом