Конкуренты компании ООО "МАС МЕДИА"

Компания «МАС МЕДИА» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (7.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАС МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЖИ СОЛЮШЕНС" 8.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОСТРОФ-МЕДИА" 8.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАРТ" 8.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РМ "НЬЮ СИТИ" 8.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВАНШ" 8.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛУТОС" 8.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СП ГРУПП" 8.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДИНАМИКА СВЕТА" 8.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-РАЗВИТИЕ" 8.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕСУРС" 8.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ" 8.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ" 8.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕГИРИ МЕДИА ГРУПП" 8.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СБОР" 8.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСТОРГ" 8.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА МОРЯ" 8.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНД.СУ" 8.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 8.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТОР" 8.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАРТ" 8.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 8.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АТРИ ЛТД" 8.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАСТАР МЕДИА" 8.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ" 8.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА-РС" 8.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом