Конкуренты компании ООО "КАРБОН СИТИ"

Компания «КАРБОН СИТИ» занимает 0.0047% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (40.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАРБОН СИТИ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРСЕРВИСПРОЕКТ" 48.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЭКТ" 48.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМОНТАЖ" 48.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 48.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ" 48.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИ-ПАК" 47.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦ МАКСИМУМ" 47.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИК И КО" 47.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСПРОМ" 47.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 47.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРЫ И ДИЗАЙН" 47.75 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 47.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОФЕР РУС" 47.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 47.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПАК" 47.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЭЛЕКТРОД" 47.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОР-ПАК" 47.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРЖА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ" 47.58 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИРЕАЛ" 47.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ГЛАВСНАБ" 47.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФПЛАСТ" 47.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ЯНТАРЬ" 47.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА" 47.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНАЯ КОМАНДА" 47.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 47.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом