Конкуренты компании ООО "ИНТЕР-АВТО"

Компания «ИНТЕР-АВТО» занимает 0.0047% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (40.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕР-АВТО» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МУЛЬТИ-ПАК" 47.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦ МАКСИМУМ" 47.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИК И КО" 47.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСПРОМ" 47.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 47.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРЫ И ДИЗАЙН" 47.75 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 47.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОФЕР РУС" 47.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 47.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПАК" 47.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЭЛЕКТРОД" 47.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОР-ПАК" 47.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРЖА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ" 47.58 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИРЕАЛ" 47.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ГЛАВСНАБ" 47.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФПЛАСТ" 47.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ЯНТАРЬ" 47.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА" 47.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНАЯ КОМАНДА" 47.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 47.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ ФОРМАТ" 47.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНАПАРТНЕР" 47.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПС" 47.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ СНАБ" 47.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТЕКС-ТРЕЙД" 47.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом