Конкуренты компании ООО "НИМИТА"

Компания «НИМИТА» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (28.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИМИТА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТД "ИЖМАШДЕТАЛЬ" 33.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 33.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЗАПКОМПЛЕКТ" 33.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОБАЛТСТРОЙ" 33.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБСЕРВИС" 33.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСПЕЦРЕСУРС" 33.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РУСШИНА 33.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЕММЕЛЬРАТ РУС" 33.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ ГАРАНТ" 33.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАУС" 33.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСПЛИТКА" 33.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИНВЕСТ" 33.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 33.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ-НК" 33.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 33.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 33.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМППРОМПОСТАВКА" 33.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬСПЕЦСТРОЙ" 33.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СТРАЖ" 33.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИТРУС" 33.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО "ГЕРМЕТЕКС" 33.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТОРГ56" 33.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАИНПАК" 33.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭВАС" 33.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МЕДИУМ-СТРОЙ" 33.88 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом