старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИМПЕРИАЛ"

Общий объем рынка составляет 822.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (822.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (15.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПЕРИАЛ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХЕЦЕВ" 18.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "НОРД" 18.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 18.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТ" 18.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТОР-ТРЕЙД" 18.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 17.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПАРТНЁР" 17.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 17.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТОРГ" 17.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФОРВАРД" 17.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 17.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАЯ ДЫМКА" 17.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРК" 17.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 17.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АБРИКОС" 17.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН ПЛЮС" 17.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ЛОГИСТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ" 17.78 млн руб. 139 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕРЕМЕТЬЕВСКИЕ ТОРТЫ" 17.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ДЕЛИКАТЕСЫ" 17.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИКС ТРЕЙД" 17.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ" 17.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АРСЕНЬЕВСКОЕ РАЙПО 17.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВА-ФУДСЕРВИС" 17.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВАНС" 17.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСЭЙБИ - ЦЕНТР" 17.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»