Конкуренты компании ООО "КОРВЕТ"

Общий объем рынка составляет 65.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (65.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2524% (166.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОРВЕТ» по рынку «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТВЕРСКИЕ ГОРКИ 2" 196.19 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
АО ФМ "ГУБКИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ" 187.99 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСТОРГ" 187.32 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРОВИЧСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ" 182.64 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
АО ФМ "ГУБКИНАГРОХОЛДИНГ" 180.24 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНА" 179.86 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТПРОДУКТ" 178.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОК" 177.19 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ТЗПО "КООП-ПЛЮС" 170.47 млн руб. - Конкурентный анализ
АО ФМ "БВК ТРЕЙД" 170.07 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДР" 164.37 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ПЛЮС" 163.62 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНАЯ ЛАВКА" 161.75 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
НАО "ВЕСНА" 161.72 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСКО ПМК" 160.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРМА" 159.65 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР - МЯСНАЯ ЛАВКА 8" 159.01 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИМ" 158.10 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСОПРОДУКТ" 157.47 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 150.94 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭАР" 149.85 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОДУКТ" 149.54 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 148.22 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛМК-РОЗНИЦА" 144.19 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ТОРГ ПРОДУКТ" 144.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом