Конкуренты компании ООО "СЕВЕР"

Компания «СЕВЕР» занимает 0.1477% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 194.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (194.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1477% (286.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕВЕР» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАКСИМ" 337.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЬЮЗ МЕДИА" 335.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДЛЕС ТЕЙСТ" 334.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 326.52 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЬФ" 320.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 318.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС-ТРЕЙД" 306.32 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРВИС" 304.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЭССИ ФУД ПРОДАКТС РУ" 298.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕКСНА-ТОРГ" 297.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИТОРГ" 290.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШЬМАКС" 289.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВОЗ" 289.27 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФ+" 285.92 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМБИО" 285.76 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН" 276.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 276.09 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 275.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА" 272.73 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДКОМ" 270.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЭМСИ-ФУД ИНГРЕДИЕНТС" 269.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКОВСКАЯ ПТФ-3" 268.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАГРОПРОМ" 268.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭЛФИШ" 267.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-АТЛАНТИКА" 266.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом