Конкуренты компании ООО "ПРОМАКС"

Общий объем рынка составляет 4.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (118.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМАКС» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬТЕРЭГО" 142.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ" 142.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
РАЙПО 142.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ЛАЙТ" 142.31 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРСКИЙ РЕГИОН" 142.19 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВД" 142.16 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 141.95 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ ШАГОВ М" 141.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНЫЕ ПРОДУКТЫ" 141.70 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИМЕНТ" 141.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОРСКОЕ" 141.57 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАГАЗИН "ПОЛЯРНЫЙ" 141.55 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ" ЗАТО Г.РАДУЖНЫЙ 141.47 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИР - Н" 141.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПИЙ" 141.19 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЗАИКА-ТОРГ" 141.06 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
МЕЛЕХОВСКОЕ ПОСПО 141.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМЕННЫЙ" 140.87 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ПО "ВОЛЖАНКА" 140.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУНИ" 140.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ПО НАТАЛЬИНСКОЕ 140.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 140.56 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС-2" 140.43 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЭЛЬ" 140.34 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ЮГ" 140.05 млн руб. 212 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом