Конкуренты компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАГАЗИН "ПОЛЯРНЫЙ"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (110.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН ПОЛЯРНЫЙ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИТЕЙЛ-ЮГ" 132.07 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 132.06 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ПК "ЕФРЕМКИНСКОЕ" 131.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 131.75 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ЭНЕРГИЯ" 131.73 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО МИРЦАМ 131.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА МАРКЕТ" 131.47 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИНА" 131.33 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ПК "РТС" 131.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ИБРЕСИНСКОЕ РАЙПО 131.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВПК" 131.16 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-ДА" 131.07 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНКЕР" 131.05 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЗА" 130.86 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЗОДИАК" 130.82 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКОМ-ЮГ" 130.75 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ГРУПП" 130.70 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 130.66 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТВЕЕВСКОЕ" 130.63 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРМАГ 24" 130.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТЕМСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" 130.50 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-КИТ" 130.29 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ТАЦИНСКОЕ РАЙПО 130.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД НОВОМИЧУРИНСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД" 130.10 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ТОРГ" 130.09 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом