Конкуренты компании АО "ТД "ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (44.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАГУНА" 53.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА-КС" 53.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВДАСТРЕТЧ" 53.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЗИС" 53.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРА" 53.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-СЕРВИС" 53.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ЦВЕТА" 53.10 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКЦ "АССОЦИАЦИУМ" 53.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ-БВ" 53.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АСТРА" 53.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССС" 53.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТРАНС КАЗАНЬ" 53.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ТОРГ" 53.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СНАБ СЕРВИС" 53.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА ТРЕЙД" 53.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 53.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕНСИО-ТПК" 53.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННАЯ УПАКОВКА" 53.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ ФИРМА ЭЛИКС ФОРУМ" 53.06 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 53.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕПТ" 53.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ" 53.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬ ГУТЕРМУТ" 53.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНД" 53.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД" 53.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом