Конкуренты компании ООО "ЛИГАИНВЕСТ"

Компания «ЛИГАИНВЕСТ» занимает 0.0061% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0061% (295.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИГАИНВЕСТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВАНГАРДХИМ" 354.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГТР" 354.75 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БФ" 354.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТКИ" 354.46 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
АО ВНЕШНЕТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "АЛЛВЕ" 354.32 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СКАН-НЕВА" 354.02 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТОРГ" 353.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВДЭЙ" 353.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ТЕРМИНАЛ" 353.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИКА СПБ" 352.66 млн руб. 168 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СЗРК" 352.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛОМИР" 352.31 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСМЕТ" 352.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАТЕХ ИНЖИНИРИНГ" 352.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАМБИТ" 352.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПСИЛОН" 351.89 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖПРОМ" 351.65 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРУНД ВЕСТ" 351.46 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АО "ЛАДОГА" 351.31 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКО" 351.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПЗ АВАНГАРД" 351.09 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАЗ МЕДИКАЛ" 350.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 350.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРИНДУСТРИЯ" 350.70 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛКОМ-ЭЛЕКТРО СПБ" 350.34 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом