старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОФИ ВИНТ"

Компания «ПРОФИ ВИНТ» занимает 0.0082% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 398.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (398.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0082% (32.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИ ВИНТ» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УМК" 39.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ ПЛЮС" 39.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМ-ТРАНС" 39.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАЗ" 39.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТРЕМОНТ" 39.12 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 39.06 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАТОВЛИФТРЕМОНТ" 39.05 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОРЕСУРССТРОЙ" 39.04 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 39.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 39.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТРОЙМОНТАЖ" 38.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСЕРВИС" 38.98 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "XXI ВЕК" 38.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТА" 38.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ М-СТРОЙ" 38.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРСТРАНС-М" 38.66 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТХОЛОД" 38.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ СОЛЮШНС ГРУПП" 38.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙ" 38.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 38.43 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЕК" 38.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ" 38.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ ЭКСИТОН" 38.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНУМ" 38.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТРЕМОНТ" 38.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»