Конкуренты компании ООО "ЮГОПТТОРГ"

Компания «ЮГОПТТОРГ» занимает 0.0207% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 812.52 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (812.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0207% (167.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮГОПТТОРГ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРО МАКС" 201.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 201.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЭКС" 200.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИМАГРО" 200.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНФЕКТОРИ" 200.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛИН ФУД" 199.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСОЮЗ" 199.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЕЛЫЙ АПЕЛЬСИН" 199.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЙСАН" 199.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВ" 199.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТТАНИЯ" 198.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМА" 197.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИБНАЯ ПОЛЯНА" 197.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТОПТТОРГ" 197.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВЫЙ ВЕС" 197.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 196.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛМА" 196.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК СТАНДАРТ" 196.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТАЯ ЛИНИЯ" 196.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЗУФРУКТ" 195.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ТРЕЙД" 195.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАФУД" 194.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ТОП" 194.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ТРЕЙД-С" 194.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ФРУТ" 193.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом