старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФРУКТОВЫЙ ЦЕНТР"

Компания «ФРУКТОВЫЙ ЦЕНТР» занимает 0.0080% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 912.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (912.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0080% (72.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРУКТОВЫЙ ЦЕНТР» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УСПЕХ" 87.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСТ РЕЗАЛТ АЛТАЙ" 87.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 87.31 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГМ-ЛОГИСТИК" 86.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРО ЮГ" 86.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАВА" 86.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТОМИКС" 86.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛ ГУДС ТРЕЙД" 86.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕСТПЛОДООВОЩ" 86.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВЫЙ ДОМ" 86.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 86.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНА" 85.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАР" 85.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НЕВСКИЙ" 85.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ЗЕЛЕНЬ" 85.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТМЕЖТОРГ" 85.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 85.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАФТАЛАН" 85.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВЕНТО" 85.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ИМПЕКС" 85.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 84.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АГРОСИБ" 84.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОИМПОРТ" 84.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОДУКТ - СЕРВИС НН" 84.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДМИРПРОДУКТ" 84.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»