Конкуренты компании ООО "ВЕЛЕС"

Компания «ВЕЛЕС» занимает 0.0326% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 149.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (149.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0326% (48.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕЛЕС» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИДЕР" 57.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАК" 57.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РАТИБОР" 57.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА КОМПАНИЙ "АГРОПРОДСНАБ" 56.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ" 56.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСЕРВИС" 56.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР СОЛЬ" 55.94 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ТОРГ" 55.80 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 55.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДЕЙСТВИЕ" 55.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВВДК" 55.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕСВЕТ" 55.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК КАРАВЕЛЛА" 54.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКИТА" 54.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЕ САДЫ" 54.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 54.05 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПИВО РУ" 54.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОМАГ" 53.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДРЕСУРС" 53.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МАКФУД" 53.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ" 53.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ СОЮЗ" 52.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКЕЙ" 52.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ РОССНАБ" 52.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАЯ ЛИЛИЯ +" 52.26 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом