ВИН-ВИН, ООО
Компания ООО "ВИН-ВИН" зарегистрирована 22 апреля 2014 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», дополнительные виды деятельности: «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Утилизация отсортированных материалов», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля автотранспортными средствами» и ещё 33.
115054, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПИОНЕРСКАЯ Б., ДОМ 40, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ/ПОМ/ОФ ПОДВАЛ/IV/3

Конкуренты компании ООО "ВИН-ВИН"

ВИН-ВИН

Компания «ВИН-ВИН» занимает 0.0546% рынка «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями». Общий объем рынка составляет 69.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0546% (37.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИН-ВИН» по рынку «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРОДОН" 44.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУКА-ОПТ" 44.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБОПРОДУКТ" 43.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССЫРЬЁ" 43.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНОПТ" 42.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСЕРВИС" 40.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРНОПРОМ" 39.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСП" 35.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МЕРЕКЕ" 33.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОДТОРГ" 31.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ ЛТД" 31.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛГОЛЕТИЕ" 30.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом